Я помогаю бизнесам расти, увеличивать продажи и запускать новые продукты с помощью инструментов digital-маркетинга.
👨💻 Опыт работы
Head of Marketing
Portobello (октябрь 2020 — апрель 2021)
Portobello — ведущий поставщик и производитель бизнес-подарков в РФ
Обязанности
— Разработка маркетинговой стратегии. Разработка стратегии цифровой трансформации
— Создание структуры отдела маркетинга: люди, команда, аутсорс, подрядчики
— Автоматизация коммуникации и бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
— Создание бизнес-процессов отдела маркетинга, разработка регламентов, контроль реализации на всех этапах
— Координация работы сотрудников отдела (маркетологов, PR, SMM, копирайтеров, дизайнеров и т. д.)
— Внедрение аналитики и отчётности по всем ключевым направлениям. Определение и регулярный учёт бизнес-метрик
— Улучшение юзабилити сайта
— Обеспечение оперативного взаимодействия с внутренними и внешними департаментами, контрагентами, поставщиками. Организация взаимодействия между всеми сторонами процесса
— Организация и участие в мероприятиях с клиентами (онлайн и оффлайн)
— Контроль оплат, закрывающих документов, сверки (в рамках документооборота отдела)
Результаты
— Работа с клиентским маркетингом: 336 млн руб. отгружено заказов в рамках программы лояльности за первые 4 месяца, ежемесячный прирост участников программы +14%. Акция «Чёрная Пятница» принесла заказов на 2,1 млн руб. при доп. затратах 17 тыс. руб.
— Построение воронок и запуск рекламных кампаний. Привлечение новых партнёров: стоимость лида 1032 руб., стоимость первой продажи 8335 руб., средний чек первого заказа 90 тыс. руб.
— Запущены прямые продажи (DTC) розничного продукта. Определён бюджет и сроки, прописаны маркетинговые персоны ЦА, проведены фэшн и продуктовые съёмки, прописан и реализован план маркетинговых активностей
— Проведение маркетинговых активностей в соцсетях: увеличены органические охваты на 75%, в 10 раз увеличилось количество переходов по ссылке в профиле, в 8,7 раз увеличились просмотры сторис, в 4 раза увеличилось количество комментариев. Кол-во запросов на сотрудничество из соцсетей увеличено в 6 раз
— Email-маркетинг: увеличение в 2 раза кол-ва уникальных открытий писем, рост числа кликов в 3,5 раза, в 6,5 раз больше добавлений в корзину при переходе из рассылок
Публикации в СМИ
Директор по маркетингу
TYLER — мозаика, созданная роботом (май 2018 — август 2020)
TYLER — технологический стартап, занимающийся производством мозаики для отделочных работ по любому изображению или фотографии с помощью промышленных роботов.
Обязанности
— Бренд-менеджмент, ответственность за имидж, тональность и голос бренда среди конкурентов, партнёров (дистрибуторов, сетей и пр.), конечного потребителя
— Глубокий анализ конкурентного поля, оценка рисков и перспектив на ближайший год. Анализ производственных возможностей
— Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта
— Управление предложением компании в различных регионах (РФ, СНГ, США) для различных групп клиентов
— Синхронизация отделов и людей. Построение и систематизация бизнес-процессов
— Развитие каналов дистрибуции. Участие во всех стратегически важных переговорах компании. Подготовка предложений для инвесторов
— Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ
— Написание ТЗ, взаимодействие с разработчиками: постановка сроков, внесение изменений, контроль исполнения
— Методическое сопровождение процесса продаж. Написание и внедрение обучающих программ и инструментов для отдела продаж. Реализация мотивационных программ для дистрибуторов
Результаты
— Запущен пилотный проект с Московским Метрополитеном. Установлен стенд «Книги в метро» на станции Пушкинская
— Запуск совместного проекта и создание интеракивной зоны во флагманском магазине Леруа Мерлен на ЗИЛе
— Переговоры по отделке четырёх кафе в новом кампусе Сколтеха
— Разработана маркетинговая стратегия и полный пакет маркетинговых материалов. Запущены рекламные кампании, дающие положительный ROMI
— Проработана воронка продаж и путь клиента. Получено более 400 тёплых потенциальных клиентов из digital за первые 5 месяцев активной рекламы по цене лида менее 200 руб. в нише дизайна интерьеров
Публикации в СМИ
Генеральный директор
Digital-агентство EyeMedia (февраль 2012 — май 2018)
EyeMedia — небольшое бутиковое digital-агентство, работающее на рынках РФ, США и ОАЭ. Среди клиентов: Lipton, Sony, Минтуризма Кубы, McDonald’s, ВДНХ, Black Star, МТС, Axe, Budweiser, Jagermeister, Росинтер и др. Основное направление работы: разработка технически сложных продуктов для повышения эффективности маркетинга.
— Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов. Разработка конкретного плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии
— Планирование, бюджетирование, организация и контроль маркетинговых мероприятий (B2B и B2C, направленных на продвижение во всех каналах сбыта, а также СМИ с оценкой эффективности)
— Аналитика: сведение информации и результатов в отчётность, изучение рынка, трендов, портрета потребителя, оценка стратегии конкурентов
— Организация контроля ведения аккаунтов брендов в соцсетях, инициирование контента, запуск PR-активностей
— Отслеживание эффективности по каналам с помощью систем сквозной аналитики, разработка проприетарных систем аналитики, анализ эффективности, конверсий и ROMI
— Медиапланирование. Руководство построением автоворонок. Управление качеством интернет-трафика, аналитика (SEO, SEM, SMM, email, мессенджеры, inbound marketing...)
— Управление разработкой и поддержанием технологической базы. Создание и внедрение новых технологических инструментов, повышающих эффективность бизнес-процессов
— Управление взаимоотношениями с клиентами (поиск потенциальных, конверсия в новые, удержание старых, возврат потерянных). Ведение переговоров, ведение документооборота
— Налаживание сотрудничества с лидерами мнений, продюсирование блогеров
— Управление командой (10–15 человек) и подрядчиками. Мотивация, разработка и контроль достижения KPI
Публикации в СМИ
Team Lead Intern
SAP (июль 2016 — сентябрь 2016)
SAP — немецкая компания, лидер на рынке корпоративного программного обеспечения.
Обязанности
— Управление командой разработчиков, контроль подрядчиков, кросс-функциональное взаимодействие
— Командировки для презентации проекта на отраслевых мероприятиях, переговоры с потенциальными клиентами и партнёрами, pre-sales, комментарии для СМИ
— Публикация отчёта по совместному проекту НИР МГТУ им. Н.Э.Баумана и SAP «Учебное пособие «Организация индустриального интернета (IIoT) на основе SAP HANA Cloud Platform»
Результаты
— Разработана облачная система управления производством на основе SAP HANA Cloud Platform
— Презентация проекта первым лицам страны, включая Медведева Д.А., Чемезова С.В., Никифорова Н.А. и др.
— Стенд и доклад на SAP Forum, стенд на конференции ЦИПР в Иннополисе, стенд на конференции Иннопром в Екатеринбурге, презентация проекта в Потсдаме на SAP University Alliances, выступление в МГИМО на форуме «Индустрия 4.0: возможности и вызовы для России»
Публикации в СМИ
🎙 Публикации в СМИ и выступления
📢 Языки
English 🇬🇧🇺🇸
Full professional proficiency
French 🇫🇷
Elementary proficiency
Russian 🇷🇺
Native speaker
Spanish 🇪🇸
Elementary proficiency
🎓 Образование
Магистр по специальности Автоматизация технологических процессов и производств
2015–2017
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Бакалавр по специальности Автоматизация технологических процессов и производств
2011–2015
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана