Задачи:
Результат:
После анализа конкурирующих сайтов, предлагающих жевательную резинку «Love is...» в розницу был разработан сайт, несколько отличающийся от остальных. Практически все сайты, на которых можно заказать жевательную резинку, сделаны в формате интернет-магазина, то есть продающая страница представляет из себя скучное описание и несколько фотографий, кочующих от сайта к сайту.
Чтобы соблюсти дистанцию от конкурентов, мы выбрали формат одностраничного промо-сайта. Первое, что видит посетитель — это eyecatcher: большой красивый блок «Love is...». На сайте можно найти и историю жевательной резинки, и интересные факты о комиксах на вкладышах, и даже полистать сканы этих самых вкладышей. Ну и, конечно же, можно купить жвачку Love is.
Нажмите на картинку, чтобы её увеличить
Закрыть